Реалити-квест "ОГРАБЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА"
Компьютерные игры составляют «головную боль» всех родителей, чьи дети часами просиживают за компьютером. К тому же, несмотря на всю увлеченность детей процессом, в компьютерной игре они лишь виртуальные участники предлагаемых событий. Реалити-квест тем и отличается от компьютерного, что позволит его участникам стать сыщиками и детективами НАЯВУ!
Действующие лица:
- Суперсекретный агент Блэкмэн
- Клоун
- Продавец-лоточник
- Гастарбайтер
- Вор
1. Встреча.
По легенде, дети собираются в определенной точке, чтоб вместе пойти в (кафе) для празднования Дня Рождения. Сюда же подходит и клоун с небольшим подарком в огромной сумке. Он дарит имениннику свой подарок и призывает остальных гостей «освободить руки». Все подарки складывают в сумку клоуна.
2. Кража
Клоун отвлекает детей беседой. В этот момент мимо ребят проходит «гражданин», который быстро хватает сумку с подарками, садится в стоящую неподалеку машину и уезжает.
Для расследования кражи, Клоун предлагает вызвать частного детектива.
3. Частный детектив
К месту преступления подъезжает автобус с секретным агентом – Блэкмэном. Именинник и его гости приглашаются в автобус как свидетели. Исследуя место преступления, Блэкмэн вместе с ребятами обнаруживают визитницу.
4. Расследование
В автобусе дети с детективом составляют фоторобот преступника, а в визитнице находят несколько визиток конторы по продаже подарков и адресом – «набережная, памятник Дерябину». Используя полученные улики, детектив и дети, следуют на автобусе на набережную.
5. Набережная
На набережной дети и Блэкмэн наблюдают такую картину: торговец-лоточник (актер) продает разные сувениры. В числе его товаров новоиспеченные сыщики замечают подарок, врученый имениннику клоуном. Дети, во главе с Детективом допрашивают продавца и проверяют его на детекторе лжи. У продавца-лоточника ребята выясняют номер телефона Посредника (Гастарбайтера). При помощи Блэкмэна они вводят полученный номер в компьютер и «засекают» местонахождение Посредника (Гастарбайтера) - у вечного огня.
6. Вечный огонь
Автобус следует к вечному огню. Чтобы преступники не заметили слежку, к стеклу автобуса прикреплена веб-камера, с помощью которой юные следопыты наблюдают за происходящим снаружи. У «Вечного Огня» ребята и Блэкмэн замечают вора и гастарбайтера, которые ведут переговоры. Вор что-то передает собеседнику и уходит.
Детектив и ребята выбегают из автобуса и ловят гастарбайтера. Они пытаются допросить его, но гастарбайтер по-русски не говорит. С помощью программы-переводчик становится понятно, что гастарбайтер является посредником между вором и продавцом. Гастрбайтера обыскивают и находят у него шифрованные послания. С помощью дешифраторов дети разгадывают следующую точку – Дворец Пионеров.
7. Дворец Пионеров
У дворца пионеров следопыты ищут улики. Находят шарф, записную книжку и какие-то сувениры. По этим уликам все догадываются, что здесь между Вором и Продавцом-лоточником произошла драка.
В записной книжке Блэкмэн и ребата находят распорядок дня Вора. После исследования записей, выясняется время обеда Вора. Осталось выяснить место! Вновь изучая улики, ребята находят визитку «Кафе Теремок».
8. Кафе «Теремок».
В парковой зоне ребята и Блэкмэн обнаруживают Продавца, прикованного наручниками. Он сообщает ребятам, что пострадал от рук Вора за то, что сдал его подельника Гастрабайтера и указывает дальнейший путь следования Вора, который убежал минуту назад в сторону парка им. Кирова.
9. Парк им. Кирова. Погоня за вором
Перехват вора происходит в парке «Кирова» возле стелы «Меч», здесь же находят и подарки.
За успешную работу и неоценимую помощь в расследовании Блэкмэн награждает детей жетонами, а имениннику вручает медаль!
10. Блок праздничный.
Обед - «полевая кухня» (по желанию заказчика)
Так же по желанию заказчика, «точки» следования могут меняться.