Театрализованный ПРОМОУШН
Промоушн («продвижение») — это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая потребителю и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей узнаваемости бренда или его позиционирования.
Мы предлагаем ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРОМОУШН.
- Суть метода: Организация нестандартной промо-акции, в виде театрализованного представления, несущего смысловую нагрузку на бренд.
- Цель: Превратить маркетинговую акцию в подарок, добиться длительного эффекта, стать своим для клиентов.
- Путь: Актер, одетый в соответствии с тематикой мероприятия, вовлекает потенциальных клиентов в действие, преподнося аудитории товар или услугу, как часть развлекательного представления.
- Достоинства: Возможность общаться с целевой аудиторией на ее языке за счет личного контакта и необычной подачи информации; высокий эффект запоминаемости, усиливается за счет положительного эффекта от самой акции.