Театрализованный ПРОМОУШН

hoduli

transformerПромоушн («продвижение») — это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая потребителю и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей узнаваемости бренда или его позиционирования.

Мы предлагаем ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРОМОУШН

  • Суть метода: Организация нестандартной промо-акции, в виде театрализованного представления, несущего смысловую нагрузку на бренд.
  • Цель: Превратить маркетинговую акцию в подарок, добиться длительного эффекта, стать своим для клиентов.
  • Путь: Актер, одетый в соответствии с тематикой мероприятия, вовлекает потенциальных клиентов в действие, преподнося аудитории товар или услугу, как часть развлекательного представления.
  • Достоинства: Возможность общаться с целевой аудиторией на ее языке за счет личного контакта и необычной подачи информации; высокий эффект запоминаемости, усиливается за счет положительного эффекта от самой акции.
Напишите ваш отзыв

Статистика посещений

Сегодня
За все время
282
1003210

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте